Четверг
21.11.2024
22:14
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ ДС "Семицветик" Городище
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Ноябрь » 11 » «Использование Су- Джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
15:33
«Использование Су- Джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

В детском саду "Семицветик" г.Городище в рамках образовательной технологии "Здоровый дошкольник" активно используется су-джок терапия. Су – Джок терапия является  одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и благотворно воздействует, на весь организм в целом. Актуальность использования Су–Джок терапии в педагогическом процессе у дошкольников с речевыми нарушениями состоит в том, что: - во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование массажера Су-джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему; - во – вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи. Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей  действительности. 

Великий немецкий философ И.Кант писал, что рука является вышедшим наружу головным мозгом. На кистях рук имеются точки и зоны, которые взаимосвязаны с внутренними органами и различными зонами коры головного мозга. Области коры головного мозга, отвечающие за движения органов речи и управляющие движениями пальцев рук, расположены в непосредственной близости друг от друга. Идущие в кору головного мозга нервные импульсы от пальцев рук “тревожат” расположенные по соседству речевые зоны, стимулируя их активную деятельность. Вследствие чего нами была выдвинута гипотеза,  что  если систематически использовать приемы Су-джок терапии в непрерывной-образовательной деятельности, то коррекционно-развивающий процесс будет протекать более эффективно,  и,  возможно, сократятся сроки коррекционной работы. 

 

 

Просмотров: 169 | Добавил: dssemiczwetick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

СПК
width="165"


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz